Аудит кадрового делопроизводства на вашем предприятии
31 мая 2019
Новости
Учебный центр «Перспектива» предлагает услуги по проведению независимой, комплексной оценки соблюдения требований нормативных документов в области кадрового делопроизводства на вашем предприятии.
Аудит кадрового делопроизводства предприятия включает следующие элементы:
1. Проверка правильности оформления и фактического наличия кадровой документации.
2. Контроль соответствия трудовых договоров российскому законодательству.
3. Проверка соответствия нормативных локальных актов требованиям трудового законодательства.
4. Контроль правильности заполнения личной кадровой документации и документов по перемещению и увольнению сотрудников.
5. Проверка соблюдения установленных правил хранения и последующей архивации документации по кадрам.
6. Внесение предложений по исправлению выявленных в процессе проверки ошибок и несоответствий.
Результаты аудита кадрового делопроизводства.
В результате проведения независимой проверки каждый клиент получает Заключение по аудиту, которое содержит информацию о текущем состоянии документации с ссылками на действующее законодательство и указанием на несоответствия или отступления от него, а также данные о возможных рисках и предложения по их предотвращению.
Отсутствие у работодателя системы управления кадровым делопроизводством может привести к небезопасному управлению организацией и как следствие, к штрафам, административной и уголовной ответственности.
Аудит по кадровому делопроизводству осуществляется в три этапа:
1. Выезд специалиста в организацию Заказчика (осмотр, инспектирование).
2. Представитель организации Заказчика заполняет необходимую форму документа (при необходимости формы заполняется совместно со специалистом вашей организации).
3. Формирование отчета о результатах аудита.
По вопросам проведения аудита по кадровому документообороту обращаться по телефону 8 (351) 7-000-160, контактное лицо - Морозова Светлана Ивановна, руководитель направления охраны труда и дополнительного профессионального образования.